?

Log in

Previous Entry | Next Entry

о машинах

давно хочу написать этот пост. собрать для себя все детали о моей автомобильном прошлом :)

надо сказать, что до получения прав, я была абсолютно равнодушна к машинам. ну вот вообще - какая, сколько там пс, объем двигателя, скорости - все это было для меня пустым звуком. и наверно осталось бы таким, живя я дальше в украине. когда мы покупали нашу чери кимо, я помню мы даже с моей лучшей подругой спорили, потому что она тоже покупала машину, и для нее то, что мы покупаем какой-то китайский отстой и вообще не паримся по поводу характеристик - это было непонятно. ну а у нас не было денег на нормальную машину, и плюс мы действительно не парились. она должна ездить на работу и с работы. оказалось даже лучше - мы на ней смогли нормально несколько раз из донецка в киев проехаться. и ничего :) все остались живые.


но суть в другом. до поездки в германию я так же совсем не думала и о правах. ну нафига мне права, если я и машины не особо люблю. ну вернее равнодушна. но вот с приездом сюда все поменялось. все рядом, все близко, на этих выходных можно поехать во францию, на следующих в швейцарию. а учитывая мою страсть к путешествиям - для меня это было как раз то, что надо. да, тут можно ездить и банами, все для этого предрасположено, но во первых это не настолько флексибл, а во вторых - цена. в позапрошлом году чтобы поехать в мнюнхен на октоберфест я отдала 200 евро за дорогу, причем что заказывала заранее. ну ладно, пусть это востребованный путь был. но потом я ехала в магдебург, и вроде бы те же самые 200 евро. в общем дорого.

а я помнила как мы еще во время командировок на сименсе с друзьями на машинах катались туда-сюда. сел и поехал, и причем цены то значительно ниже, даже учитывая прокат. а если едет полная машина (4-5 человек) - то и вообще выходит очень дешево. и в общем тогда я решила сдаваться на права.

я еще и раньше хотела учиться на права именно в германии, потому что я знаю как учат в украине, и я была наслышана, как учат в германии. и я очень рада этому решению. меня действительно учили. с самого начала - с того какая кнопочка что обозначает.


Итак 21.02.12 я получила свои права. в общем прошло чуть больше полутора лет. и что из этого вышло:

  1. я уже успела получить штраф за парковку. даже два :)

  2. я была уже сфотографирована блицом. обошлось :)

  3. максимальная скорость, что пока я выжимала - около 270. точно даже и не помню, после первых 250 уже не важно как там дальше увеличиваются циферки. хотя вот может если возьму таки бентли, то до 300 стоит проехаться. главное чтобы дорога позволяла

  4. попала в аварию. сзади врезались в меня.

  5. мне сложно точно просчитать сколько км я наездила за эти полтора года, но по средним подсчетам - около 25 тыс км. для меня это действительно сумма - то нуля до 25 тыс за раз :) это учитывая что у меня нет моей собственной машины :)

  6. ну и за все время я успела перепробовать много машин, даже золотую карту от сикста получила :) вот хочу сейчас все их вспомнить, может быть даже с картинками :)


Итак машинки :)

  • первая взятая машинка оказалась Audi A3. Картинки нет, потому что либо не сфоткали, либо может на телефоне где-то. С помощью этой машинки мы переезжали в нашу новую квартиру. Машина оказалась клевая, с тех пор мне ауди и нравятся очень.

  • на следующих выходных после переезда мы взяли Ford Focus. Картинки тоже нет, я даже не помню зачем мы ее брали - наверно в икею съездить, затариться новым :) Эти машины очень популярные у сикста, потому что они дешевые, но напичканные многим. Нормальная обычная машинка

  • Opel Meriva. Громадная дурь :) с задними дверями, открывающимися в другую сторону. Сзади там наверно комфортно ехать, места дофига. Но картинки тоже нет. На ней мы поехали первый раз вдвоем в голландию, в мой любимый парк койкенхоф

  • BMW Mini - первая бмвешечка, на которой мы поехали в Страсбург. Очень прикольная машина, мне понравилась. и еще мне там нравится табло



  • Следующая была Peuge 206+. Вот это было корыто. Я даже не знала, что такие машины можно сдавать. Нам оно нужно было только доехать в аэропорт, потому что мы на нем встречали мою подругу и потом с ней вместе улетали в Барселону. Но корыто корытом :) И еще побывавшее в аварии, крыша была продавлена. Понятно такую машинку совсем не хотелось фотографировать

  • После прилета из Барселоны мы заказали еще одну маленькую машинку. Smart Fortwo - кабриолет с полуручным управлением. Заказала я ее для того чтобы посмотреть что это за штука такая - смарт, ну и заодно кабриолет же. Ну что я могу сказать, когда мы ехали, мне сзади грузовики на подъемах мигали и пищали. она совсем для автобанов не предназначена, мощности нет. А вот для города наверно офигительная машинка. Ну и кабрио там конечно не совсем кабрио. Только крыша отодвигается. Почему то картинку тоже не нашла, что есть странно :)

  • Следующей поездкой сразу же после Барселоны была Швейцария, для нее мы взяли VW Golf 6. Машинка что надо :) Почему то фотографии полной тоже нет, есть только фотографии Иры за рулем :) Швейцария клевая, очень советую всем. Гольф тоже очень клевый ))



  • ну и для того, чтобы отвезти Иру в аэропорт и забрать нашу новую котяшу Мишу мы взяли Opel Astra. Этот опель мне понравился. Но с ним же я и получила мой первый штраф за парковку.  А вообще машинка хорошая, комфортная, несмотря что маленькая

  • с сентябре прошлого года к нам приезжали родители и мы устраивали покатушки по италии и швейцарии. От сикста мы получили Audi A4. очень удобная машинка, она лишь увеличила мою любовь к ауди :) Удобная была не только для нас, но и для родителей сзади. Много места и комфортно. И едет она очень хорошо. С ней и родители узнали, что такое ехать со скоростью 200 км/ч



  • Но, по пути обратно в германию она сломалась, несерьезно, но ехать дальше в голландию как собирались нельзя было. И, вот она прелесть машин на прокат, ты звонишь и тебе дают новую машину. И это оказался Mercedes Benz C180. Вот не знаю, что в них хорошего, мне абсолютно не понравилось как машина себя ведет, ее вело постоянно. Может проблема была в том, что колеса были плохо настроены, не знаю, но я разочаровалась в этих машинах. Мне не понравилась навигация, родителям было тесновато сзади - по сравнению с ауди она была несомненно хуже. Возможно надо другую попробовать и я поменяю свое мнение. Так что по голландии мы катались на вот этом мерсе.



  • на мое день рождения фирма подарила мне путевку в баден-баден. и мы для этого опять взяли машинку. это оказалась моя любимая Audi A3. причем последнего года выпуска с новым выдвигающимся экранчиком. в общем эта машина была моей любимой


  • Дальше мы зачем-то опять брали на выходные Ford Fiesta. Хотелось купить кое-что, а в нашем городе не продавалось. Пришлось ехать в другой. Ну и заодно покатались.

  • Ну и для зимней поездки в украину в аэропорт мы взяли Peuge 308. Уже и не помню что за машина, хорошая или нет. В общем-то нужна была только доехать в аэропорт.

  • Ну и соответственно когда возвращались назад - тоже взяли машинку, это опять оказалась моя любимая Audi A3. Наверно это одна из самых популярных у них

  • Следующий раз уже в этом году в конце января мы ездили в Голландию, в мою любимую Гаагу. Опять попалась Audi A3. тут видно правда только кусочек ее ) В общем машина офигенная, я бы наверно ее бы хотела купить если бы не встретилась потом с кое-кем... )



  • ну а потом появилась она. BMW Alpina b3s BiTurbo Cabrio. Моя Альпиночка. Машина, на которой я ездила до весны каждый день, и на которой мы уже на голой резине по снегу катались по Швейцарии и Франции весной на пасху :) Посетили Монблан... Вот с ее приходом я поняла какие могут быть машины. Какие должны быть машины :))) Это та машина, на которой я первый раз поставила свой личный рекорд в по скорости за 250. Это машина, на которой на зимней резине можно ехать 220. и я ездила ) это машина, на которой ручное управление лепестками - это большой кайф. Что говорить, ручная сборка, 420 PS, кабриолет... А сколько внутри всего напичкано. Вот когда привыкаешь ко всем этим вещам, трудно потом за другими машинами. Я за ней скучаю





  • между делом, надо было кое-куда далековато съездить, и мы для этого взяли еще раз машину в сиксте. потому что на альпине это бы дорого вышло по бензину. Это оказалась первая BMW 116. дело в том, что мы так давно хотели поездить именно на бмв, чтобы понять что в них такого, и вот теперь когда была уже альпина нам и бвм дали в сиксте :) Это была последняя модель, и скажу я вам не фонтан. Новый дизайнер у них - оторвите руки ноги. Какие то пластиковые детали внутри, маленькие двери. в общем не сказала бы что она мне очень понравилась. но едет она хорошо. впрочем как и все бмв наверно :)



  • ну вот и с лета по текущий день я катаюсь в основном на BMW 1. Не той, конечно, что у сикса, даже по внутреннему наполнению немного хуже, не хватает всяких примочек, что были в альпине. Но сказать, что я недовольна - нет. Мы на ней и во франции уже побывали, и по германии покатались. Очень хорошая машинка. Ну и на ней я уже в аварию как раз попала. засмотрелся чувак сзади и врезался, когда я остановилась перед поворотом.


  • но это еще не все. иногда время от времени, я беру BMW M5. Даже не знаю какая круче - Альпина или М5. Хотя в М5 около  560 PS, это конечно покруче. Да и звук у нее обалденный. Это настолько удобная и чудесная машина. С офигительными колесами, с обдувом и обогревом сидений, с миллионом других примочек вокруг. Но я балбес. Мы на ней ездили вот во францию месяц назад, и уже по приезду в германию оказалось, что я пробила колесо. Причем вот она уже месяц стоит, потому что менять надо два колеса сразу, так как передние, и стоит это все порядка 3-4 тыс, и до сих пор не сдуло. Настолько этот болт в него впечатался, что по ходу воздух практически не пропускает.




  • А еще кстати во время ремонта моей бмв 1 после аварии, фирма, что делает ремонт, предоставила мне взамен BMW X3. Там я поняла, что означает - сидеть выше всех и видеть дальше всех. Реально, на таких машинах обзор намного лучше за счет того, что ты как будто возвышаешься на дорогой. Но не мой стиль



  • ну и еще BMW Grand Turismo. Страшная снаружи, приятная внутри. Первая моя машина, в которой показывает видео во время паркинга с направляющими линиями и все такое :) Я ее не хотела брать, потому что она реально страшно выглядит. Но внутри очень комфортно.



  • ну и последняя вот. маленький машинка - грузовичок, который предоставил мне мой коллега на время моего переезда. Машина реально спасла нас своей вместимостью. Но управление на ней это было конечно жуть. Все болтается, шумит, трясется. Зато работает


Вот такая моя история с машинами. BMW перевернули конечно мой мир своими офигенно мощными и удобными машинами, и как то так вышло, что я за свои полтора года еще на испытательном сроке (тут он два года) перепробовала дофига разных машин. И могу как-то представлять что где... Хотя сколько их еще ездит :)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
bu_shen_ka
Sep. 25th, 2013 01:20 pm (UTC)
короче, это тебе не таврия, я поняла ))
trisch
Sep. 25th, 2013 01:23 pm (UTC)
боюсь даже сравнивать, учитывая ваш опыт в тавриях-авариях :)
купите он лучше такую как чери кимо. маленькая дешевая и напичканная всем чем можно
bu_shen_ka
Sep. 25th, 2013 03:02 pm (UTC)
у костиного папы как раз черри кимо и он может нам ее отдаст ))
klila
Sep. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
ЗачОт :)
Авдеи рулят, впрочем как и БМВ, хотя мне и на гольфе неплохо ездицца :)
меня за руль мощных машин пускать низзя, убьюсь нафиг :)
al_dexter
Oct. 13th, 2013 04:39 pm (UTC)
Пежо пишется Peugeot :)
zafootball
Nov. 20th, 2013 02:48 pm (UTC)
Я скорее себе в колено выстрелю,чем поверю ,что вы разгонялись до 270!
trisch
Nov. 20th, 2013 03:04 pm (UTC)
средняя скорость на автобане - 200. в чем проблема разогнаться до 270? при отсутствии конечно других машин и достаточно прямой дороге.

на спидометре вообще отметка до 330 идет, так что ее просто так нарисовали? :)
zafootball
Nov. 20th, 2013 03:13 pm (UTC)
Знаете,я вас удивлю...У меня когда то давно,первой машиной была октавия,там тоже до 280 спидометр...Но больше 165 она не ехала никогда и не при каких условиях.Да,их рисуют просто так...
Как по вашему автоконцерн Порш,понимает в быстрых автомобилях?
Сейчас выходит Порш макан(как маленький кайен,кроссовер стало быть),в топовой версии(В6,400лс,до сотни 4,8)он максимально набирает 269 кмч...Теперь немножко о максимальных показателях(половину снимают на стендах),другую-4,8,269кмч и тд на дороге больше похожей на зеркало,при попутном ветре и лёгком солнышке.Уверяю,спидометр у этого порша будет тоже до 330 кмч...
zafootball
Nov. 20th, 2013 03:20 pm (UTC)
Далее можно привести максимальные показатели самих автоконцернов,опять же уверяю,они скорее завышены,нежели занижены))Такой бизнес,я знаю о чём говорю...
BMW M5 (помечаю М(4,4л 449 лс (вы на таких ездили??)-250 кмч...
Audi S6 (4,0 л 420 л.с.) - 250 кмч...
Это мы поговрили о машинах стартовая цена которых 3,5-4,0 млн рублей (без обид,сомневаюсь,что на прокат вам давали С,М или подобного рода авто)и пракатиться на них для многих удача...Может вам показалось?
trisch
Nov. 20th, 2013 03:36 pm (UTC)
нет, так я ж не спорю, что нарисованное не означает, что машина до этого разгонится.
и кажется вы совсем не читали мой пост. я брала вначале машины напрокат. последний же год я ездила на альпине би турбо ручной сборки с 420 пс (альпина - это эксклюзивный бренд на базе бмв машин, ее мало кто знает) и на последней модели м5 с около 560 пс, на которой я "удачно" проколола колесо. я не знаю цен в рублях, тут они стоили соответственно 80 тыс и около 110 тыс евро. ну и смысл тогда покупать спортивную машину, если на ней можно ездить со скоростями так же как на обычной бмв 1?

мне не показалось, если честно я даже удивлена, что отметка в 270 является чем то таким особым, я даже на первой бмв прошлого года разгоняюсь спокойно до 220, а на гольфе - 240 было тоже вполне доступной цифрой, машина уже немного напрягается, но на долгих достаточно прямых трассах это возможно.

другой вопрос, что официально, все что идет после 130 или 150 кмч, здесь в германии, не должно быть точным. Ну то есть до этой границы автомобиль обязан показывать скорость не меньше, после этой границы - машина может показывать хоть 200 хотя ты едешь 150. ну не все так конечно запущено, но смысл в этом. тут возможно есть погрешность в показателях машины, но опять таки, я сомневаюсь в этом.
zafootball
Nov. 20th, 2013 03:49 pm (UTC)
Про альпину я в курсе,спасибо.)Дело вот в чём.Вы не улавливаете одной очень важной вещи.Есть критические точки..Попробую объяснить.
Разогнаться до 200,при очень большом желании сможет и жигуль 90 года,а вот до 250...увы.И не только жигуль!Да,вполне вероятно,скорее всего так и есть-гольф поедет по автобану и по прямой 220,может 240,но не больше.
Что касается автомобилей калибра альпины (любой) и М5...Вам никогда не дадут её не в прокат,не купить,НИКАК не "задушеной" электроннысм ошейником..Она не поедет 270...Если вы не Масса,Уэбер или Шумахер..И то,только на кольце.По автобану вы так не поедите.Гражданские авто,пусть даже тот же Каен,самый ряженый перезаряженный-283 кмч...и я ни разу не смог набрать такую скорость на автобане.Ни разу!
Между 220 и 250-пропасть.Про 250-270-и говорить не приходится!Это не то же самое чот 150 и 200...тут никаких проблем.
Какая тогда разница?-очень просто-старт и Ньютоны за счёт которых вы быстрее или медленнее набираете скорость.Бмв1 из сотни выйдет (условно) за 8 секунд,машины о которых вы говорите за 4(и это тоже пропасть)))Только в этом смысл)Если вы не учавствуете в каких нибудь уличных гонках и у вас есть свой мега кулибин снимающий електронные уздечки с машин,то за 250, а вероятнее 240 кмч вы не выйдите никогда!
trisch
Nov. 20th, 2013 03:59 pm (UTC)
Нет, я понимаю это :) но вы забываете, что люди разные бывают. и разные скорости любят. эти машины вроде никак не обрабатывали, но скорей всего с них было снято электронное ограничение, на бентли же делали даже модификацию, чтобы больше ее ускорить, хотя разница была в десяток пс и как по мне это все чисто ради понтов

в общем дискуссия затянулась, мне кажется. вы меня уверяете, что то что я видела на спидометре, я не видела. и объясняете это тем, что машин, которые ездят так, либо нет либо очень дорогие либо я не за того себя выдаю :) я не шумахер, но то, что я видела - я видела.

просто подумайте, что возможно вы ошибаетесь )
( 12 comments — Leave a comment )